Приветствую автолюбителей на нашем сайте. Сегодня я покажу один из самых интересных ЛуАЗов, который мне удалось найти.
И как вы уже поняли, это не совсем обычная «Волынь», так как некоторые узлы и агрегаты в данном экземпляре подверглись доработке или даже полной замене. Да и над внешним видом автомобиля поработали на славу, вы только посмотрите на этого красавца, хорош, не правда ли ?
Ну а теперь давайте по порядку пройдёмся по тем изменениям, которым был подвергнут этот ЛуАЗ. И конечно же, начнём с двигателя, ведь одним из слабых мест этих малышей были именно маломощные ДВС, и максимально возможные агрегаты по мощности были 53 л.с. Сейчас же, лошадей здесь прибавилось существенно, так как под капотом установлен калиновский инжекторный мотор 11183, который выдаёт 82 л.с. без какого-либо дополнительного тюнинга.
двигатель ВАЗ 11183 от Калины
Коробка передач также претерпела некоторые изменения, так, теперь в ней установлена блокировка переднего межколесного дифференциала и повышенная 4-я передача с передаточным отношение 0,75.
Для большего комфорта при вождении, рулевое колесо было заменено на неоригинальное, но более удобное, а вот сам механизм поставили от Нивы с гидроусилителем:
Также, как многие владельцы знают, с печкой у заводских машин были серьёзные проблемы. И текущий владелец прекрасно об этом знал, позаботившись о том, чтобы даже в самый лютый мороз ни водитель, ни пассажиры не замерзли. Установлена новая система отопителя от ГАЗели — жидкостная, а штатная переделана под работу на газе и теперь работает как независимый отопитель салона.
Сиденья повышенной комфортности от автомобиля Toyota Camry V40 с велюровой отделкой и обогревом.
Подвеска машины не осталась без внимания, и от родных амортизаторов здесь не осталось и следа, теперь же они заменены на «KYB». Колёсные диски 14″ кованные. А чтобы не было проблем с подбором колёс, ступицы заменены на распространенную разболтовку 4х98.
Ну и это ещё далеко не всё, что можно сказать об этом ЛуАЗе. Проведены были работы и по тормозной системе, вплоть до замены родных тормозных трубок на новые медные диаметром 5 мм с штуцерами под ВАЗ, тормозные шланги также от волжского завода; вакуумный и главный тормозной цилиндр от ВАЗ 2108, передние тормозные механизмы дисковые, задние штатные, но сами цилиндры установлены «восьмёрочные».
По внешнему виду в принципе заметно и так, куча изменений, явно в лучшую сторону. И сразу бросается в глаза — установленные на крыше рейлинги, а также люк.
Еще одна из особенностей тюнинга салона, это возможность трансформации сидений таким образом, что получается два полноценных спальных места. Ну чем не техника для охотников и рыболовов?
И если вам одного ЛуАЗа с его грузоподъёмностью мало, то владелец позаботился и об этом, установив прицепное устройство, и теперь можно цеплять приличные «повозки», учитывая мощный мотор.
Оптика заменена на новую Wesem. Центральный замок для большего удобства при блокировке и разблокировке замков дверей. Ну а теперь вишенка на торте, все эти доработки, которые перечислены выше, никак не повлияют на постановку автомобиля на учёт, так как они были внесены в техпаспорт текущим владельцем.
Проходимость выше всяких похвал, мощности и комфорта теперь с запасом, зачем дорогие иномарки для поездок на охоту и рыбалку?