Переделал Запорожец в полноприводный внедорожник (21 фото)

Умельцы собрали самодельный автомобиль Запорожец с полным приводом 4х4. Далее фото и описание сборки автомобиля.

Приветствую любителей самодельной авто техники! Хочу показать интересный проект созданный умельцами. Далее фото и описание со слов автора:

В одном из посёлков, валялся убитый в хлам, кузов горбатого Запорожца, а рядом стояла рама УАЗа на колёсах. Однажды, возникла идея совместить раму УАЗа и кузов горбатого.

Делаем самодельный автомобиль внедорожник

Работы было много. Кузов Запорожца, изнутри пришлось переделать практический полностью, так как двигатель на уазике стоит спереди. Горбатого пришлось править под уазика, а уазик под горбатого.

Переделал Запорожец в полноприводный внедорожник (21 фото)

Переделал Запорожец в полноприводный внедорожник (21 фото)

Кузов ЗаЗ установлен на раму УАЗа.

Переделал Запорожец в полноприводный внедорожник (21 фото)

Переделал Запорожец в полноприводный внедорожник (21 фото)

Переделал Запорожец в полноприводный внедорожник (21 фото)

Переделал Запорожец в полноприводный внедорожник (21 фото)

Переделал Запорожец в полноприводный внедорожник (21 фото)

Переделал Запорожец в полноприводный внедорожник (21 фото)

Кузов изнутри усилен распорками.

Переделал Запорожец в полноприводный внедорожник (21 фото)

Переделал Запорожец в полноприводный внедорожник (21 фото)

Покраска кузова и финальная сборка.

Переделал Запорожец в полноприводный внедорожник (21 фото)

Переделал Запорожец в полноприводный внедорожник (21 фото)

Переделал Запорожец в полноприводный внедорожник (21 фото)

Переделал Запорожец в полноприводный внедорожник (21 фото)

Переделал Запорожец в полноприводный внедорожник (21 фото)

Число мест 2+1, кузов усилен каркасом безопасности водителя и пассажира. Пришлось переделать навесы дверей, потому что недопустимо, когда дверь открывается спереди, так как штурман может попасть между дверью и деревом.

Переделал Запорожец в полноприводный внедорожник (21 фото)

Переделал Запорожец в полноприводный внедорожник (21 фото)

Двигатель стандартный УАЗ, карбюраторный 90-сильный, штатная раздаточная и коробка передач. Планируется установка межосевых блокировок. Хотя при испытании блокировка колёс нам так и не понадобилась.

Переделал Запорожец в полноприводный внедорожник (21 фото)

Расход топлива по трассе 12 литров на сотню, однако однажды в лесу, на прохождении 4 километров потратили почти 30 литров бензина. Бензобак ёмкостью 60 литров.

Все задают вопрос: почему использовали именно кузов от Запорожца, не проще ли ездить просто на Уазике?

Дело в том, что далеко не везде, где пройдёт Запорожец, может пройти Уазик. При одинаковой ширине колёсной базы Уазик не везде вписывается по верхнему габариту. Основная проблема – верхний угол лобового стекла задевает деревья.

За счёт кузова автомобиль получился достаточно легкий, не проваливается в грязь так, как Уазик. Ощутимо снизились нагрузки на трансмиссию.

Колеса фирмы «BOGGER» показали себя не с лучшей стороны, у них очень большое сопротивление движению. При движению по асфальту машину «переставляет» поэтому в городе езжу на резине «BFGoodrich».  Так же есть электролебедка на 2 тонны.

Переделал Запорожец в полноприводный внедорожник (21 фото)

Машина преодолевает брод глубиной до 1,5 метров, подъемы до 30 градусов, максимальная скорость не более 100кмч. Пытались перевернуть – не получилось. На косогоре машина просто сползает в бок.

Еще по теме:  Реставрация автомобиля ГАЗ-12 (ЗиМ)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: