Интересный проект на базе ЗаЗ-965.
Старенький Запорожец был основательно переоборудован и вот что получилось.
Разобрав купленный автомобиль до голого кузова первым делом был вварен внутренний каркас безопасности, который усилил уставший от времени металл.
Место в моторном отсеке в задней части занял силовой агрегат от ВАЗ-2108, установленный поперечно на самодельном подрамнике. Для его охлаждения используется радиатор от «Нивы» с двумя вентиляторами.
Задняя подвеска использует узлы от «восьмерки», а передняя создана с нуля с использованием деталей от самых разных автомобилей. Стойки — от ВАЗ-2108, пружины — от «Оки», стабилизатор — от ВАЗ-2110. Рулевое управление — от ВАЗ-2108 с вакуумным усилителем от «Приоры».
Одна из главных особенностей внешнего вида автомобиля — это двери типа «крыло чайки». Что-то подобное можно увидеть на знаменитом купе Mercedes-Benz 300SL. Для этого недостаточно просто вырезать часть крыши и сварить с основной дверью. Пришлось изготавливать усиленную раму верхней части двери, а также сложный механизм подъема, который сначала приподнимает дверь, а затем открывает его.
В качестве петель используются детали от «Чайки». За открывание дверей отвечает актуатор, который проделывает процедуру за 15 секунд. Интересно, что двери сохранили функцию опускных стекол, которая теперь реализуется с помощью электро стеклоподъемников. Пришлось хорошенько повозиться с изготовлением новых дверных замков.
Очень много времени ушло на изготовление нового кузовного обвеса с расширителями колесных арок, задними воздухозаборниками и иными бамперами. Всё выполнено вручную из металла, никакой стеклоткани. Надо отметить, что результат получился просто отменным! Передняя и задняя решетки сделаны на заказ именно для этого автомобиля.
В салоне реализована интересная опция — гоночный ковш водителя, который поворачивается на 90 градусов в сторону выхода для удобства посадки. Передняя панель и центральная консоль сделаны вручную из алюминиевых листов и обшиты натуральной кожей. Подрулевые переключатели взяли от Audi A6, установили россыпь круглых приборов KUS и новое трехспицевое рулевое колесо.
Все элементы салона обшили натуральной кожей бежевого и синего цветов. В нескольких местах расположили логотип волка, ведь к автомобилю за время его создания приклеилась кличка «Волчонок».