Грузовик самосвал ГАЗ-93 хорошо знаком старшему поколению, это настоящий труженик полей и строек.
ГАЗ-93 — автомобиль-самосвал, созданный на Горьковском автомобильном заводе и Уральском автозаводе и выпускавшийся в период с 1948 по 1959 годы на Одесском автосборочном заводе, а с 1960 по 1976 год на Саранском заводе автосамосвалов.
Самосвалы ГАЗ-93 были логическим продолжением малотоннажных самосвалов ГАЗ-410 строившихся на шасси знаменитой «полуторки». Они были незаменимы в сельском хозяйстве, сельском строительстве на небольших стройках.
Эти автосамосвалы стали одними из самых массовых, уступая в количестве лишь самосвалам ЗиС-ММЗ (ЗиЛ-ММЗ). К 70-м годам 93-е самосвалы морально устарели, имели слишком маленькую грузоподъемность и объём платформы. В сельском хозяйстве стали использоваться более грузоподъемные модели вроде ГАЗ-САЗ-53Б. Все это привело к тому, что не только ГАЗ-93 были сняты с производство, но уже менее чем через 7-8 лет и их наследники модели 3503 и 3504.
Один из таких самосвалов был восстановлен умельцами, смотрим фото.
Вот в таком плачевном состоянии был ГАЗон.
Кузовные работы
Сварочные работы
Ремонт кабины
Капитальный ремонт двигателя, это бензиновый, шестицилиндровый мотор с рабочим объёмом 3485 см3 его мощность составляет 70 лошадок при 2800 об/мин. Максимальная скорость автомобиля 70 км/ч, а расход топлива примерно 25 литров на сотню.
Двигатель откапитален и установлен на своё место.
Шофёры старшего поколения считают этот мотор простым и надёжным.
Восстановили приборную панель
Сборка всех комплектующих.
И вот обновлённый ГАЗ-93 на уборке урожая.
Просто красавец!
Борта кузова нарощены для перевозки зерна.
Старичок ГАЗон обрёл новую жизнь и снова в строю. Как Вам такой труженик? Оставляйте комментарии 🙂